СОКРАЩЕНИЕ ЗАТРАТ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

Поддержка двигателя в чистоте увеличивает его ресурс, снижает затраты на ремонт и уменьшает расход топливо-смазочных материалов.
    1. Практически все двигатели с пробегом от 50 000 км имеют нагарообразования.
    2. Нагарообразования ухудшают режим работы двигателя, повышают удельное потребление топлива и приближают ремонтные работы.
    3. Нагарообразования без явной необходимости обычно не устраняют, т.к. процедура требует времени и необходимых навыков. Передача этой работы на сторону потребует значительных финансовых затрат.
    4. Профессиональная раскоксовка SMART Рем.Зона позволяет упростить процедуру  очистки поршневой группы двигателя, производится за 30 минут, происходит без образования агрессивной среды и проста в применении.
    5. Эксплуатировать транспортное средство можно сразу после применения профессиональной раскоксовки SMART Рем.Зона.

Профессиональной раскоксовка SMART Рем.Зона для дизельных двигателей с объемом масла в системе смазки от 20 до 30 л (большегрузного автомобиля) стоит 4 800 рублей и окупается через 5-7 т.км пробега только за счет снижения удельного расхода топлива. Если ваши транспортные средства оборудованы ДРТ (не ДУТ), то вы это сможете легко проверить.

  • Результат применения профессиональной раскоксовки SMART: 

    • снижение удельного расхода топлива;
    • рост и выравнивание компрессии по цилиндрам;
    • стабилизация температурного режима работы ДВС;
    • защита от перегревов;
    • увеличение ресурса.

Расчеты, проведенные на основе данных, предоставленных предприятиями, применяющими РУТЕК (основа для серииSMART) для регламентного обслуживания автотранспортной техники, позволяют оценить экономию:
в 1 000 рублей на 1000 км или 15-17 мото-часов.
Реальной эксплуатации большегрузной техники.
Экономия состоит из снижения расхода ТСМ и увеличения ресурса.

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ С ПРОМЫШЛЕННЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ

Многолетний опыт работы с предприятиями показал, что не все выгоды, получаемые применением добавок RUTEC, могут показать свою эффективность с точки зрения бухгалтерского учета. Поэтому мы работаем только с теми предприятиями, кто действительно нуждается в улучшении технических характеристик оборудования, имеющегося в эксплуатации, и готов оплачивать реальные результаты.


ОБУЧЕНИЕ

При содействии Инжинирингового центра «СМАРТ» для сотрудников ремонтных служб предприятий разработана программа обучения с присвоением квалификации «Специалист по устранению нагаров в цилинро-поршневой группе двигателя внутреннего сгорания без его разбора». 


ПОСТОЯННАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Самостоятельное применения добавок РУТЕК ремонтными службами предприятий сопровождается технической поддержкой. Где бы ни находилось ваше предприятие, вы всегда сможете проконсультироваться у специалистов с 16-летним опытом применения РУТЕК.


ОПЛАТА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА

Одной из форм работы с предприятиями является "оплата по результату", когда все расчеты производятся в зависимости от того, получен заранее определяемый результат или нет. Для автомобилей таким результатом являются показатели компрессии и расхода топлива, для промышленного оборудования - производительность и энергопотребление.


УЛУЧШИТЬ МОЖНО ТОЛЬКО ТО, ЧТО МОЖНО ИЗМЕРИТЬ

Применение добавок РУТЕК имеет смысл только в отношении механизмов, технические и эксплуатационные характеристики которых могут быть объективно оценены. В процессе применения такие параметры фиксируются до и после обработки РУТЕК в сопоставимых режимах.

Человеческий фактор
  1. Только собственник ТС может принять решение о введении RUTEC в регламент обслуживания.
  2. 99% механиков такого решения принять не могут: им это не надо.

Поэтому делегирование механикам принятия решения о включение применения добавок РУТЕК в регламент обслуживания автотранспортной техники однозначно не приведет к положительному результату.