РУТЕК ПРИМЕНЯЕТСЯ В АВТОТЕХОБСЛУЖИВАНИИ С 2002 г.

РУТЕК/RUTEC - добавки моторные масла и другие смазочные материалы.

Подходят для бензиновых и дизельных двигателей, механических и гидромеханических автоматических КПП и DSG, гидроусилителей руля, редукторов, подшипников и т.п.


Принцип работы добавок RUTEC

Попадая в пару трения активные компоненты добавки распределяются по местам деформации поверхности и устраняют эту деформацию за счет  диффузионной металлизации поверхностного слоя элементами, образующими в чугуне растворы внедрения (Na, Mg и Cr) и растворы замещения (Ni).


Результат для поверхности
  • выравнивается;
  • становится прочнее;
  • приобретает повышенные антифрикционные свойства: снижается шероховатость/коэффициент трения.


Результат для автомобиля

Изменение свойств поверхности в местах наиболее подверженных деформации (износу) как раз и являются причиной изменений в работе узлов и механизмов автомобиля: снижения расхода ТСМ, повышения надежности, увеличения ресурса.


Стадии работы добавки RUTEC
  1. Очистка поверхностей физико-химическим способом, т.е. без абразивного изнашивания и дополнительной деформации поверхностей в течение 20-30 минут.
  2. 2. Изменение кристаллической решетки поверхности детали в местах деформации.

В течение 5-6 часов после применения в процессе штатной эксплуатации.



ПРИМЕНЕНИЕ РУТЕК



КОНТРОЛЬ



ВОДА/ПАР/ГРЯЗЬ

Первым признаком, что РУТЕК начал работу, является выделение воды из выхлопной трубы. Это происходит в интервале 20-30 минут после применения концентрата RUTEC МАСТЕР.

Вода является побочным продуктом реакции, при которой начинается процесс изменения кристаллической решетки поверхности в местах деформации. Если двигатель грязный, то вместе с водой происходит и выброс нагарообразований.

ОТЛИЧИЯ ОТ АНАЛОГОВ

БЕЗ АБРАЗИВА

Не создают дополнительного износа.Это гарантирует безопасность применения и расширяет перечень агрегатов, для работы с которыми могут быть использованы добавки.

СТАБИЛЬНОСТЬ 

Стабильность химического состава обеспечивает повторяемость и прогнозируемость результатов. Вы знаете, какие изменения произойдут в работе после применения добавки RUTEC.

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

Концентрат RUTEC является основой для всех разновидностей серии МАСТЕР вне зависимости от узла/механизма, к которому он применяется. Различия есть только в носителе активных компонентов.

БЕЗ АБРАЗИВА

Не создают дополнительного износа.Это гарантирует безопасность применения и расширяет перечень агрегатов, для работы с которыми могут быть использованы добавки.

СТАБИЛЬНОСТЬ 

Стабильность химического состава обеспечивает повторяемость и прогнозируемость результатов. Вы знаете, какие изменения произойдут в работе после применения добавки RUTEC.

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

Концентрат RUTEC является основой для всех разновидностей серии МАСТЕР вне зависимости от узла/механизма, к которому он применяется. Различия есть только в носителе активных компонентов.

ОТЛИЧИЯ ОТ РАСКОКСОВКИ

ИЗБИРАТЕЛЬНОСТЬ

Очистка от нагаров происходит за счет физико-химических процессов, происходящих на поверхности очищаемой детали и не сопровождается созданием агрессивной среды внутри двигателя.

ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ

РУТЕК вносится непосредственно в места, подверженные нагаро-образованию.Это позволяет эксплуатировать двигатель сразу после раскоксовки без замены масла.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Получаемый в течение 30 минут после применения добавки RUTEC эффект сохраняется в течение 20-30т.км из-за устранения износа в паре трения и уменьшения зазоров.

ИЗБИРАТЕЛЬНОСТЬ

Очистка от нагаров происходит за счет физико-химических процессов, происходящих на поверхности очищаемой детали и не сопровождается созданием агрессивной среды внутри двигателя.

ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ

РУТЕК вносится непосредственно в места, подверженные нагаро-образованию.Это позволяет эксплуатировать двигатель сразу после раскоксовки без замены масла.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Получаемый в течение 30 минут после применения добавки RUTEC эффект сохраняется в течение 20-30т.км из-за устранения износа в паре трения и уменьшения зазоров.